Все, что нужно знать о школе, узнаем у Министра просвещения. Начался сбор вопросов к V Общероссийскому родительскому собранию.

 31 августа в одной из московских школ в 11.00 часов состоится встреча Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой с родителями школьников. Общение пройдёт в формате живого диалога и видеоконференции с прямыми включениями из разных регионов страны. В этот раз на связь с центральной площадкой в Москве выйдут 8 российских городов из шести федеральных округов. Благодаря онлайн-трансляции за Общероссийским родительским собранием следить можно будет из любой точки страны и мира.

Уже сейчас любой желающий может направить вопрос через форму на сайте https://edu.gov.ru/opc-view и через аккаунты Министерства просвещения Российской Федерации в социальных сетях. Наиболее острые из них станут предметом обсуждения в ходе собрания.

Партнёром в организации и проведении Общероссийского родительского собрания выступает общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семей и защиты семейных ценностей», одним из стратегических направлений работы которой является родительское просвещение.

 Для справки

 Общероссийское родительское собрание — традиционная встреча в преддверии нового учебного года с целью получить обратную связь, услышать мнение родителей, узнать о наиболее волнующих их вопросах, оценить эффективность реализуемых проектов и программ.

В 2017 году в адрес Министра поступило более 3000 вопросов, большинство из которых касались нововведений в школьную программу, изучения иностранных языков, сдачи экзаменов, качества учебников. На встрече с Министром обсуждались проблемы, связанные с инклюзивным образованием, работой медицинских кабинетов в школах, сборами денег с родителей, трудовым воспитанием, организацией детского отдыха, семейного образования. Наибольший интерес вызвало введение устной части единого государственного экзамена по русскому языку и перспективы появления обязательных экзаменов по иностранному языку и истории.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

АДМИНИСТРАЦИЯ МБОУДО "ПДЮСШ" ОБЪЯВЛЯЕТ  НАБОР ДЕТЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ПО ВИДАМ СПОРТА: 

- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 10 ЛЕТ, ВОЗРАСТ ЗАЧИСЛЕНИЯ С 8 ЛЕТ),

- ФУТБОЛ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ФУТБОЛУ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ  8 ЛЕТ, ВОЗРАСТ ЗАЧИСЛЕНИЯ С 8 ЛЕТ),

- ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 5 ЛЕТ, ВОЗРАСТ ЗАЧИСЛЕНИЯ С 9 ЛЕТ).

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ, КОЛИЧЕСТВО БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ ОГРАНИЧЕНО. ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ В ФОРМЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

С 05 СЕНТЯБРЯ  ПО 15 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА.

С ПРАВИЛАМИ ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬНЫМИ ТЕСТАМИ ПО ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ МОЖНО ОЗНАКОМИТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 8- (81365) 2-09-17 

АДМИНИСТРАЦИЯ МБОУДО "ПДЮСШ" ОБЪЯВЛЯЕТ  НАБОР ДЕТЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИМ ПРОГРАММАМ ПО ВИДАМ СПОРТА:

- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 3 ГОДА, ВОЗРАСТ ЗАЧИСЛЕНИЯ С 5 ЛЕТ),

- ФУТБОЛ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО ФУТБОЛУ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ  3 ГОДА, ВОЗРАСТ ЗАЧИСЛЕНИЯ С 5 ЛЕТ),

- ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 3 ГОДА, ВОЗРАСТ ЗАЧИСЛЕНИЯ С 6 ЛЕТ).

- СПОРТИВНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО ОЯМА-КАРАТЕ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ  3 ГОДА, ВОЗРАСТ ЗАЧИСЛЕНИЯ С 5 ЛЕТ)

В этот день по желаю ребята, а так же их родители, могли заполнить анкету "Твои права и обязанность"

АНКЕТА: «Твои права и обязанности»

 

Дорогой друг! Ты наверняка слышал поговорку «Сколько людей столько и мнений». У каждого из нас есть свои желания и возможности, очень часто наши желания и интересы соприкасаются с интересами других людей. Чтобы не возникало в этом случае споров и конфликтных ситуаций, нужно знать свои права и обязанности. Мы приглашаем тебя принять участие в опросе, который позволит составить представление о том, знаешь ли ты свои права и обязанности.
 

1. Перечисли, пожалуйста, права, которыми ты обладаешь: ____________________________________

 

2. Перечисли, пожалуйста, свои обязанности: _________________________________________________

 

3. Как ты считаешь, что важнее – исполнять свои обязанности или требовать соблюдения своих прав?

а) исполнять свои обязанности

б) требовать соблюдения своих прав

в) и то и другое одинаково важно

г) другое______________________________

 

4. Как ты думаешь, кто придумал обязанности?

а) взрослые

б) государство

в) возникли сами по себе

г) затрудняюсь ответить

 

5. От кого ты узнаешь о своих правах и обязанностях?

а) от родителей

б) от учителей

в) от друзей

г) другое_________________________________

 

6. Как ты считаешь, на что имеет право каждый ребёнок? ____________________________________

 

7. Как ты думаешь, какие основные обязанности у детей и подростков?___________________________

 

8. В семье, в школе, во дворе тебе часто напоминают о твоих правах и обязанностях?

а) часто

б) редко

в) совсем не напоминают

 

9. Знаешь ли ты какие-либо законы, в которых упоминаются твои права и обязанности?

а) да, знаю

б) нет, не знаю

 

10. Если да, то назови, пожалуйста, несколько таких законов: _______________________________________

 

11. Граждане нашей страны имеют права и свободы, предоставленные им главным Законом. Как называется этот важный документ, где они записаны? _____________________________________________

 

12. Как называется международный документ, защищающий твои права? ____________________________

 

13. Знаешь ли ты, чем занимается Уполномоченный по правам ребёнка?

а) да, знаю

б) нет, не знаю

 

14. Хотел бы ты получить более подробную информацию о своих правах и обязанностях?

а) да

б) нет

 

15. Куда или к кому ты бы обратился при нарушении твоих прав? ____________________________________

 

16. Если бы ты встретился с юристом, о чем бы ты его спросил? ______________________________________

 

17. С какого возраста, по твоему мнению, ребёнок должен иметь такие же права и обязанности, что и взрослые?

а) 7 лет

б) 10 лет

в) 14 лет

г) 18 лет

д) другое___________

 

18. Уважают ли твои права как ребенка и человека дома, в семье?

а) да

б) нет

 

19. Запрещают ли тебе родители общаться, дружить, встречаться с кем-либо из ребят?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

 

20. Признают ли родители, что бывают неправы в спорах с тобой?

а) да, всегда

б) только иногда

в) нет, никогда

 

21. Есть ли взрослые, которые стараются раскрыть твои тайны и поэтому читают твои записки, подслушивают твои разговоры и делают что-то похожее?

а) да, есть такие

б) нет, в моём окружении нет таких людей

в) затрудняюсь ответить

 

22. Знаешь ли ты права и обязанности школьника?

а) да

б) нет

в) не уверен, что знаю все

 

23. Напиши, какие права и обязанности школьника ты знаешь _______________________________________

 

24. Как ты считаешь, исполняют ли школьники свои обязанности?

а) исполняют всегда или почти всегда

б) не исполняют никогда или почти никогда

в) затрудняюсь ответить

25. Почему школьники не выполняют свои обязанности?

а) не знают своих обязанностей

б) не боятся наказания

в) в школе отсутствует система наказаний за невыполнение обязанностей

г) затрудняюсь ответить

26. Соблюдаются ли твои права в твоей школе?

а) соблюдаются всегда или почти всегда

б) не соблюдаются никогда или почти никогда

в) затрудняюсь ответить

 

 

28. Какое право ты хотел бы иметь? ___________________________________ Спасибо за участие!

Анкета для родителей «Знаете ли вы права ребенка?»

 

Уважаемые родители!

 

В настоящее время остро стоит проблема защиты прав ребенка. Просим вас честно ответить на вопросы анкеты.

1. Знакомы ли Вы с какими-либо правовыми документами, устанавливающими или освещающими права маленького ребенка? Обозначьте названия документов, которые, по Вашему мнению, могут содержать информацию о правах ребенка:

 

а) Конвенция о правах ребенка

б) Трудовой кодекс РФ

в) Конституция РФ

г) Семейный кодекс РФ

д) Закон РФ «Об образовании»

е) Уголовный кодекс РФ

 

2. Как Вы считаете, есть ли у ребенка какие-либо права?

 

а) Да

б) Нет

в) Не знаю

 

3. Знаете ли Вы что-либо о Конвенции о правах ребенка?

 

а) Читал

б) Слышал

в) Не имею представления

 

4. Кто, по вашему мнению, несет основную ответственность за воспитание ребенка?

а) Педагоги

б) Родители

в) Государство

5. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?

а) На благотворительные организации

б) На иностранных спонсоров

в) На государство

6. ООН считает человека ребенком от рождения до

а) 16 лет

б) 18 лет

в) 19 лет

7. Участвуют ли Ваши дети в решении семейных вопросов?

 

а) Да

б) Нет

в) Иногда

г) Не считаем нужным

д) Мы сами способны решить все

 

8. Что Вы сделаете, если узнаете, что Ваш ребенок непочтительно относится к старшим?

 

а) Объясню

б) Ничего

в) Отругаю

г) Побью

д) Накажу

 

9. Применяете ли Вы дома телесные наказания по отношению к своим детям?

 

а) Да

б) Нет

в) Иногда

г) Крайне редко

д) Никогда

 

10. Какие методы наказания ребенка (детей) Вы обычно используете? (Можно отметить все подходящие для Вас ответы)

 

1. Беседы и разъяснения

2. Внушения и запреты

3. Выражаю недовольство, ругаю

4. Моральное наказание

5. Физическое наказание

6. Отказываю в деньгах, изымаю деньги

7. Лишаю развлечений, общения с друзьями

8. Заставляю выполнять домашнюю работу

9. Раньше обычного отправляю спать

10. Ставлю в угол

 

 

 

 

11. В какой форме Вы обычно осуществляете контроль за ребенком (детьми):

1. Полный контроль

2. Контролирую, но предоставляю ребенку (детям) определенную свободу в действиях и принятии решений

3. Обычно не вмешиваюсь в его (их) жизнь, ребенок (дети) полностью свободен в своих действиях

4. Затрудняюсь ответить

12. Приходилось ли Вам срывать свое плохое настроение на ребенке (детях) ?

1. Да, постоянно

2. Да, часто

3. Да, иногда

4. Нет, никогда

13. Есть ли у ребенка (детей) свободное время на отдых и досуг?

1. Да

2. Нет

14. Позволяете ли Вы ребенку (детям) проводить свободное время так, как ему (им) хочется?

1. Да, полностью считаюсь с желаниями ребенка (детей)

2. Да, в разумных пределах

3. Нет, нельзя потакать детям

4. Ребенок (дети) сам распоряжается свободным временем по своему усмотрению без позволения с моей стороны

15. Что Вы думаете о правах ребенка?

1. У ребенка есть такие же права, что и у взрослого, он обладает всем спектром основных неотъемлемых прав и свобод человека

2. Ребенок - объект социального попечения и ограничен в своих правах по сравнению со взрослым человеком

3. У ребенка больше прав, чем у взрослого, т. к. у него есть еще и дополнительные права

4. Ребенок получает права лишь по достижении совершеннолетия

5. Затрудняюсь ответить

16. Воспринимаете ли Вы ребенка как личность, признавая за ним право на уважение человеческого достоинства, невмешательство в личную жизнь, свободу слова и выражения мнения?

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

4. Затрудняюсь ответить

Более 50 обучающихся ПДЮСШ приняли участие в анкетировании.

Тренеры-преподаватели распространяли буклеты "Декларация прав ребенка" "Ответственность несовершеннолетних"

В холле ПДЮСШ были оформлены стенды